Топ 10: страшные собаки из легенд

Топ 10: страшные собаки из легенд

Топ-10: Ужасающие псы из легенд

Говорят, что каждой собаке нужно всего несколько укусов, чтобы стать волком. Какой бы домашней ни казалась ваша собака, никогда не забывайте, что за этой пушистой и милой внешностью скрывается чистый животный инстинкт прирожденного убийцы. Наши предки, должно быть, тоже это понимали, потому что как еще объяснить тот факт, что в фольклоре почти каждой культуры и мифологии есть темное место в аду, отведенное для собак? Есть причина, по которой мы запираем двери на ночь, и дело не только в том, чтобы не замерзнуть.

10. Адлет.
Зимние каннибалы.

В мифологии инуитов Адлет – это племя существ, которые имеют нижнюю часть тела собаки и верхнюю часть тела человека. Эти дикие животные преследуют своих жертв по ночам и охотятся на людей, которые уходят слишком далеко от деревни. Из-за того, что у них человеческая верхняя часть тела, их обычно называют каннибалами.

Истоки Adletes запятнаны кровопролитием. Согласно легенде, юная эскимосская девушка жила со своим отцом, но не хотела выходить замуж за кого-либо из мужчин в своей деревне. В конце концов в деревню приехала собака, и девушка вышла за него замуж. У девочки и собаки было 10 детей. Пять из них – собаки, а остальные пять – ужасные гибриды человека и животного – первоначальные пять адлетов.

Когда бремя кормления всего потомства легло на разгневанного отца девочки, он перевез семью на небольшой остров и приказал отцу-собаке ежедневно плавать с берега острова за пропитанием. Но у него был хитрый план – когда собака пришла за едой, отец набил два мешка камнями вместо мяса. Проплывая изо всех сил под тяжестью камней, собака поскользнулась под волнами и утонула. Когда девочка узнала о случившемся, она заставила своих детей откусить отцу руки и ноги, а затем отправила их в пустыню на охоту и добыть себе пропитание. Адлет стал теневым племенем, охотясь за человеком, но привязанным к нему своей жаждой человеческой плоти. Они все еще ходят в тени в ожидании.

9. Черная шелуха.
Дух, возвещающий смерть.

Черный Шак, чудовищный черный пес из легенды Саффолка, воплощался несколько раз на протяжении веков. Хотя его происхождение так же неясно, как и вода, в которую он затягивает свою жертву, первоначальная история Блэк Джека предполагает, что он принадлежал человеку, который потерпел ужасное утопление в болоте Саффолка.

Взывая к мести, измученная душа человека переместилась к ближайшему теплому телу, которое он смог найти, – к верному псу Шака, который все еще сидел на краю воды, ожидая прибытия своего хозяина. Под действием крови и зла собака-демон выросла до мифических размеров и поочередно описывалась как размер лошади, а в последующие века – размер велосипеда. Глаза собаки горят красным огнем, и ее вой эхом разносится через болота в ночь, окутанную туманом. Хотя его адский лай может вызвать дрожь по спине, вы не услышите его мягких шагов, когда он подкрадывается к вам сзади.

8. Панху.
Сборщик головы

Народ Яо – этническое меньшинство, живущее в горах на юго-западе Китая. В их фольклоре есть история о Панху, отце их народа. Эта история, как и многие другие, начинается с золотого червя, жившего в ухе жены Императора. Она жаловалась на боль в ухе весь день, пока судмедэксперт не осмотрел ее и не обнаружил, что червь свернулся клубочком за барабанной перепонкой. Червя вынули и поместили под тыкву, где он превратился в грозную собаку с драконьими усами. Этот пес панху стал любимцем императора.

Спустя годы на земли Императора вторгся иностранный военачальник. Он сражался так долго, как мог, но орды военачальников продолжали наступать и убивали его людей. По окончании своего рассудка император назначил награду: тот, кто принесет ему голову военачальника, получит в награду руку своей дочери в браке. Однако, какой бы красивой ни была девушка, ее обаяние не могло сравниться с устрашающей репутацией военачальника, и никто не претендовал на награду. В конце концов, Панху сам вошел во вражеский лагерь. Прорвав ряды защитников, Панху вернулся с отрубленной головой военачальника в пасти.

На этом этапе история принимает разные направления в зависимости от версии. В первом, более зверском варианте, принцесса вышла замуж за собаку и переехала в горы, где родила с десяток детей. Во второй версии Панху приказал императору посадить его под большим колоколом на семь дней, после чего он превратится в человека. Император повиновался, но на шестой день принцесса подняла колокол и обнаружила, что Панху изменился лишь частично – его тело уже было человеческим, но все еще имел собачью голову. Приняв то, что она сделала, принцесса вышла замуж за химеру Панху, и они стали родителями расы Яо.

7. Чёрный кадехо (Black Cadejo).
Воплощение дьявола

Фольклорные предания Центральной Америки, пожалуй, одни из самых непереводимых и неизведанных в мире. Хотя большинство из нас знакомы с пантеонами ацтеков и майя, легенды гватемальского народа, известного как ладино, по-прежнему окутаны тайной.

Одна из их самых известных легенд касается Кадехо, призраков, принимающих форму собак. Согласно легенде, существует два типа кадехо – белый и черный кадехо – обычные собаки, рожденные от Кадехо и самого Сатаны. Белые кадехо – обычно полезные призраки, а черные кадехо – их злые аналоги. Черные кадехо преследуют своих жертв безлунными ночами, подкрадываясь к ним в темных переулках, чтобы украсть их души. Их нельзя убить, и единственная защита от них – белые кадехо, которые служат, чтобы помешать злобным махинациям черных кадехо.

По всей Гватемале есть много историй о черных кадехо, но описания совпадают: огромная собака, черная как ночь, с глазами, светящимися, как угли, и козьими копытами вместо лап. Одна особенно удивительная история о черном Кадехо, который однажды ночью проследовал за пьяным домой. На пьяного напали воры, но собака бросилась в бой и разорвала их в клочья. Предположив, что собака была его помощницей, пьяный пошел с ним домой, но Кадехо убил его на пороге.

6. Теджу Джагуа.
Семиглавый огненный зверь.

До недавнего времени язык гуарани (гуарани) не имел письменной формы. Традиции и легенды передавались из уст в уста, и многие из них резко изменились, когда вы пересекли холмы и горы Парагвая и южной Бразилии.

Тем не менее, одна устрашающая легенда дошла до всего гуарани без каких-либо изменений: Теху Джагуа, легенда о боге-ящерице из «siete cabezas de perro», или семи собачьих головах. Этот бог – один из семи легендарных монстров в мифологии гуарани, рожденный Тау, Злым.

Теху Джагуа живет в красивом лесу, полном фруктовых деревьев. С одной стороны леса возвышается волшебный холм, покрытый струями текущего меда. Теху Джагуа охраняет этот рай со свирепостью демона. Его семь собачьих голов могут видеть во всех направлениях, и их глаза стреляют огнем. Считается, что один взгляд на бога-ящера может ослепить вас, а когда он рычит, земля дрожит.

5. Файлинис.
Убийца монстров

Файлинис – собака, встречающаяся в ирландской мифологии. Он мимоходом упоминается в различных сказках и балладах, но самой известной из них является легенда о детях Туиринн. В этой истории Луг, верховное божество, наказывает этих детей за убийство их отца. Он отправляет их с миссией по добыче серии магических предметов, одним из которых является собака Фейлинис, которая принадлежит королю Иоруядхе и настолько ужасна, что «перед ним все дикие звери падают на землю беспомощно».

Читайте также:  Хвалите правильно: способы поощрения дрессировки вашей собаки и многое другое | Сайт о маленьких собаках и не только

Дети делают свое дело, и Мидоу становится правителем Филиниса. Это последнее упоминание о собаке в рассказе, но оно снова появляется в более поздней балладе «Пришла группа трех». Эта история происходит через 50 лет после того, как Медоуз завел Филиниса, и старинная собака в этой истории принадлежит трем путешественникам. А пока собака светится ночью, убивает любое животное на своем пути и превращает воду в вино, купаясь в ней. Он несет ответственность за убийство нескольких человек по воле своих хозяев, и фраза «невозможно было превзойти его свирепость в битве» предполагает, что Филинис был настоящей машиной для убийств.

4. Ку Сит.
Жнец душ

Легенда о Ку Ситх повествует об огромном звере, живущем в скалистых утесах Шотландии. Ку Сит размером с теленка имеет зеленый мех, острые как бритва зубы и лапы размером с ладонь взрослого мужчины. Физические характеристики существа достаточно пугающие, но его истинная судьба гораздо страшнее: Ку-ситх – собиратель душ для загробной жизни. Считается, что если вас убьют ку-ситхи, вы пострадаете как в этой жизни, так и в следующей.

Ку ситхи охотятся ночью, прячась в густом тумане и бесшумно выслеживая добычу. Однако в начале охоты издает три громких крика. Согласно легендам, нужно сделать это до третьего завывания, чтобы благополучно прибыть. Если вы не успеете, он появится прямо за вами, готовый убить вас.

В других историях Ку Ситх – темный слуга фей, живущих в горах. Они отправляют зверя похитить кормящих матерей и забрать их в свои дома в горах, где они работают всю оставшуюся жизнь, кормя сказочных детей.

3. Хуай Чиво.
Half Beast Wizard

Фото: YouTube
Хуай-Чиво ждет вас в густых джунглях мексиканского полуострова Юкатан. По словам майя, этот пугающий дух наполовину зверь, наполовину человек, результат темной сделки мага с дьяволом. Выпив козью кровь, колдун может стать Хуай Чиво, которого можно описать как смесь собаки и козы. Вы его не увидите, но почувствуете приближение – воздух вдруг похолодеет, и где-то позади вас появится запах гниющего мусора. Он не причинит тебе вреда… пока ты не посмотришь на него.

Легенда майя о Хуайе Чиво имеет много общих черт с легендой науаль, которая более распространена в других частях Центральной Америки. Как и Хуай Чиво, Науаль – колдун, который может превращаться в огромную собаку, чтобы питаться скотом. Одна история рассказывает о крестьянской семье, которая провела ночь, сбившись в кучу в страхе, что крики их козлов будут слышны всю ночь из-за жестоких нападений Нагвала. Утром были обнаружены козы, разорванные в клочья и истекающие кровью.

2. Моддей Дху.
Сталкер ночью

На западном побережье острова Мэн находится форт викингов 11 века, известный как замок Пил. Много лет назад на территории замка была обнаружена безымянная могила с костями огромной собаки. Считается, что это кости Модди Ду, огромного черного спаниеля, который бродит по замку ночью. Рейнджеры обычно ходят по замку парами, чтобы никто никогда не оставался наедине с жуткой собакой.

Легенда гласит, что в 1670 году один из стражников напился и решил, что в эту ночь он сам пройдет через замок и закроет ворота. Другие охранники, которые ждали в караульном помещении, внезапно услышали громкие звуки и звуки боя, но все они были слишком напуганы, чтобы пойти посмотреть, что происходит. Через мгновение в комнату вошел потрясенный одинокий охранник. Он не сказал ни слова и через три дня умер.

1) Инугами (Ину-гами)
Бог замучил

Японская мифология часто упоминает о существовании пантеона духов, известного как ками. Существуют миллионы разных ками, но одним из самых страшных является Инугами.

Инугами – псевдобоги, которых можно вызвать только в случае крайней жестокости. Инугами, обычно описываемый как нечто среднее между человеком и большим волком, может населять других людей и использовать своих человеческих марионеток, чтобы убивать и калечить других. Инугами-моти, люди, которые контролируют Инугами, идут по опасно тонкой веревке: они будут богатыми, всемогущими, но ненавидимыми обществом. Если они не будут осторожны с инугами, они могут быстро повернуться против тех, кто их вызвал, и разорвать их тела в клочья.

Учитывая дикую природу Инугами, совсем не удивительно, что ритуал вызова одного из них столь же бездушен. Чтобы вызвать Инугами из мира духов, закопайте маленькую собаку по голове, а затем положите еду на землю перед ней, но вне досягаемости. Когда собака приближается к финальной стадии голода, вы должны отрезать ей голову и положить в коробку, и Инугами станет вам доступен.

Поддержите Bugaga. ru и поделитесь этим постом с друзьями! Спасибо друг!!! 🙂

Собаки в мифах и легендах древних цивилизаций

«Благодаря разуму собаки мир держится».
С Авестой.

Захоронение человека и собаки (Китай, бронзовый век)

Пожалуй, наиболее точное и полное представление о роли собак в жизни человека можно найти не в художественной литературе, а в мифологии. Во всяком случае, это более обобщенно и актуально. Именно из мифологии мы можем ясно увидеть, как по мере развития человеческого сознания собака занимает в нем все более значительное место и как по отношению к собаке человек переходит от примитивных представлений первобытных народов к все более и более тонким. , философские концепции и различия.

Религиозные представления о собаках начали формироваться в период мезолита, около 11000 лет назад, именно в это время принадлежат и первые найденные захоронения собак. Этот период характеризовался обожествлением сил природы и культом духов, и именно тогда собака сразу заняла свою основную нишу как защитник от злых духов.

Первое мезолитическое захоронение – старик со щенком – было найдено в Эйнане (Палестина); в эпоху неолита их было намного больше, а бронзовый век, отмеченный изобретением бронзы и специализацией собак, уже дает представление о подобных захоронениях от Центральной Европы до Китая и от Чукотки до Месопотамии. (Фотография захоронения) Конечно, изначально обычай был основан на понимании собаки как личной вещи, но и здесь очень быстро проявилась его функция защитника. И, что интересно, изначально эта функция применялась только к детям. Например, на Гавайях собака была убита, когда умер младенец, в надежде, что она защитит его все еще слабую душу. А в детские могилы эскимосы помещали собачьи головы в знак защиты.

Но очень быстро для защиты от злых духов после смерти собаки стали рыться со взрослыми, и тогда собака стала не только стражем, но и посредником между людьми и привидениями. Возник двусторонний процесс. С одной стороны, расширились функции собаки в реальной, повседневной жизни (грузоперевозки в северных регионах, охота и оленеводство – в центральных, разведение в пищу – в южных). С другой стороны, его магические функции также естественным образом увеличились; собак убивали, чтобы просить исцеления (нивхи), для еды во время голода (нганасаны), для успешной охоты (ирокезы), а также для защиты и покровительства над домом. Именно из них выросли знаменитые тотемы – виды животных или растений, покровительствующие определенной группе людей. Тотем собаки сохранился до наших дней во многих индейских племенах Северной Америки.

Занимая все большее место в жизни человека, собака по-прежнему почти не касалась его сердца. Но потом, сначала на камнях, потом на стенах, а потом и на домашней утвари, изображения собак появлялись все чаще и чаще; конечно, до сих пор они были чисто функциональными и ритуальными, но в них с каждым тысячелетием зарождалась все больше и больше жизни и индивидуальности. Конечно, искусство лишь отражало реальность, состоящую из растущего числа рас и все более человеческих отношений с ними.

Читайте также:  Как собака понимает человека? Выглядит фантастически!

Отдельное место в истории мифологизации собак, безусловно, занимает Египет, где насчитывалось такое количество пород, которых нет ни в одной другой древней стране. Современная наука признает, что Египет знал по крайней мере пятнадцать пород, включая охотничьи, пастушьи, охранные и священные породы, что было связано не только с его географическим и климатическим положением, но и с любовью египтян к собакам. Когда собака умерла в семье, все члены домохозяйства погрузились в глубокую траур, по словам человека, он покачал головой и не продвинул еду в течение длительного времени. Тело умершей собаки было построено и торжественно похоронено на специальном кладбище. Участники похоронного проводника горько закричали, как после смерти любимого человека.

Такие грудины личных отношений и такого ежедневного разнообразия не могли повлиять на религию – и египетская мифология стала пиком описания наших братьев, которые никогда не были превышены.

Гиенские собаки, зелень и собаки (древний Египет)

Бог ИНПУ (анубис на греческом) в египетской мифологии был покровитель мертвых и поклонялся в виде лежащего черного шакала или более широко, дикой собаки SAB. Иногда это также было представлено как человек с головой собаки. (Вот – собака Триумф! Вот знаменитый «мы из той же крови»!) Анубис-Саб считался судьей Богов, и его честь от города Кас (Кинополис – в греческом городе собак) очень раннее распространение всем Египту. В период древнего царства Анубиса он назывался г-ном Расетау, который стоит перед комнатой Бога.

Иногда он также был идентифицирован с Богом ИТД, черной собакой. Согласно более поздним текстам, анубис был главным богом царства мертвых и подсчитал сердца мертвых. С конца третьего тысячелетия p. n.e. Функции анубиса прошли на Осирс, и сам он присоединился к группе Богов, связанных с загадками умирающих и воскресшихся Бога. Анубис, однако, все еще играл важную роль в похоронах: его основная функция была подготовка организма для захоронения, то есть фальсификации и мумирования.

Кроме того, он – и только он – мог, навязывая руки и магии преобразования умершего в просвещенном и благословенном. Он также встретил умершего, привел их к сложным путям опасностями, наблюдал над ними, чтобы они не могли избежать приговора, наблюдал за всеми камерными подарками, чтобы найти свои обвинения в неповрежденном и неповрежденном. Как правило, анубис был очень добросовестным и хорошей собакой. Его брат, как в реальности сельскохозяйственного государства, был Бог Бата, бык.

Таким образом, Бог Анубис приехал все особенности идеальной собаки в тогдашних понятиях, оставаясь к титонической сущностью (связанной с Царством мертвых) – и Божий Божий. В других религиях было выбрано только один из этих двух гипостаза PSA. Давайте посмотрим на них в других древних религиях.

В Ассирии, более стране воина, чем аграрным и ученым, было меньшее разнообразие собак, и, таким образом, меньшее разнообразие мифов, связанных с ними. Возможно, единственным представителем племени для собак в Асиро-Шумерианском пантеоне является собакой, служащей символом богини целителя, великой матери Гулы. Но суеверия, связанные с собаками, были обычными там. «Если желтая собака войдет в дворец, это признак грустной судьбы для дворца; если дворец придет во дворце, король попросит комнату от врага». Как видите, собаки не Отличитесь от гонки, но только через костюм, а линейные суеверии собаки найдут свое продолжение с греками, а затем в средневековых магах, особенно Аграба. Но мы поговорим об этом.

Эти вопросы были немного лучше на древних индусах. В арийских легендах есть несколько ссылок на собак. Например, Бог Индра посылает свою суку, богиня сарамских собак («быстро»), на концах мира, находить небесных коров, украденных демонами. Она не уходит хорошо, а затем становится матерью двух чудовищных собак

Sharbarów охраняет Царство Господа мертвых ями, о котором следующие стихи цитируются в древней похоронной песне:

Под осторожностью о ваших двух верных собаках,
Четыреглазные дорожные и мужья защитник
Доверие к ним, для короля ямы, отныне.
Отправьте им добро и здоровье.

Но вообще, Индия осталась – и остаться – равнодушным к собакам, оставив их только вспомогательной роли.
На самом деле, ориентир в целом не уделял много внимания собаке в его мифах, и даже больше в его религиях. За исключением китайского и японского годовых циклов, один из которых назван в честь собаки, мы можем отметить только китайского бога-целителя Вэй-Шан-Цзюня, который всегда появлялся со своей собакой по имени Черный дракон на поводке.

Гораздо интереснее положение собаки у древних персов. Авеста, древний иранский религиозный памятник, утверждает, что все собаки обладают таинственными способностями сражаться с богами тьмы и зла, а также со всеми злыми духами. Жизнь собаки ценилась наравне с жизнью человека, поэтому ее физическое уничтожение каралось не только материально – в виде штрафов, – но и мистически: «душа этого человека уйдет из этого мира в подземный мир в боли и болезни. “

Изображение собаки на древнегреческой вазе

И добрый бог Агура говорит: «Я создал собаку в его собственной одежде и в своей обуви, с острым чутьем и острыми зубами, прикрепленную к человеку для охраны стада и с телом, приспособленным для нападения на врагов». Дома, построенные на землях Агуры, не устояли бы без собак, охраняющих скот и деревни “.

Помимо перечисленных обязанностей, в Иране никто не отменял мистическое занятие собаки: сопровождать мертвых в качестве посланника бога смерти. И все же, несмотря на некоторые хтонические функции, персидская собака – продукт Ормузда, а значит, вещь хорошая и прибыльная.

Но настоящий мифологический расцвет клыков, конечно же, пришелся на времена Древней Греции. Этому, несомненно, предшествовало участившееся участие собак в жизни греческих граждан и полисов. Собаки не только охраняли дома и охотились, но и стали верными спутниками своих хозяев. Древнегреческий пес был полноправным участником пира, сопровождал своего хозяина на общественные собрания, в спальню его хозяйки, а затем на погребальный костер. Более того, именно в Греции собаки стали хранителями храмов. И именно греки первыми соединили функциональность с чисто человеческим чувством в современном европейском понимании собаки. Впервые голос сердца заговорил о собаке. (Изображение на вазе с черной фигуркой)

Обе эти тенденции совпадали у Гомера. Первый – это захоронение Патрокла Ахиллом:
… четыре гордых коня.
Обладая национальной силой, он бросился на костер, глубоко застонав.
Он накормил девять собак за королевским столом;
И он ударил двоих из них и бросил их на рубленое дерево;
И туда бросились двенадцать великих троянских мальчиков…
Второй – встреча Одиссея со своей верной собакой.
Так что они подняли много тем в честном разговоре.
И собака, слушая их, подняла уши и голову.
Аргус; раньше она была собакой Одиссея, а он
Он взял его, но не успел с ним на рыбалку.
Он был вынужден отплыть в Илион. Молодые охотники часто охотятся на кабанов.
Козы, олени и зайцы часто брали ее с собой.
Теперь, забытый (его хозяин был далеко), он, бедный
Аргус, лежи у ворот в навозе, который был вокруг
мулы и много коров для домашнего скота, так что тогда
Ею были засеяны поля Одиссея;
Там лежал полумертвый Аргус, неподвижный и брошенный.
Но он почувствовал близость Одиссея и двинулся дальше,
Он коснулся своего хвоста и от радости навострил уши;
Но он не мог подползти к своему хозяину или даже встать.
и он не мог встать. И когда он посмотрел на него, из глаз Евмея скатилась слеза.
и тогда он сказал пастуху свиней:
«Странная вещь, Юмей: там, в куче навоза, я вижу собаку.
Я вижу хорошую породу собак, но не могу сказать
“Его сила и легкость в бегах такая же, как и его внешний вид?
Или, может быть, именно такие, которые есть у господ за своими столами.
Мы часто видим, как благородные люди хранят их ради роскоши ».

Читайте также:  Взрослая кошка в новом доме - как помочь адаптироваться?

Евмей рассказывает о талантах необычной собаки, оплакивает свою судьбу и завершает философское изложение рабства.
В этот момент Аргус, внезапно увидев двадцать
Годы Одиссея были захвачены рукой смертной Мойры.

Таким образом, вторая тенденция четко преобладает; Ее по сравнению с первым, посвящена пятнадцать раз больше стихов, а кроме того, это гораздо более сердечно. Кроме того, впервые на герои охотничьи собака избирается как создание самой деликатной связи с человеком.

Греческие исторические легенды также относятся к реальности и интимных отношениях с собакой. Таким образом, как легенда провозглашает, пятьдесят собак спасли город Коринфа от врагов. Однажды ночью, когда гарнизон спал, вражеская флотилия подошла без прозой, а на окраине города появилась битва с собаками верных на его обслуживание. Помощь пришла, когда только одна собака по имени Сотера оставалась живой. Враг был побежден, цитадель выжившего, и Сотер был награжден за его смелость на серебряный воротник со словами «Защитник Сотера и Спаситель Коринфа». Мраморный памятник был выдан в его честь.

О широком распространении связей между человеком и собакой в ​​Греции обеспечивает много суеверий, намного превышающих ассирийских суеверий.

Так, например, во время чумы в Эфесе, Аполлоньюс из Пианааа приказал толпу сломать старого нищего. Когда они вырыли камни и нашли труп собаки под каменным ворсом, которые покрывали бедных. Эпидемия закончилась после этого события. Плутарх писал, что собака была вовлечена на курорт и ритуал уборки. Для уборки человек должен был пройти между частями собаки, разрезанной пополам. Иногда щенок, распространенный вокруг очищенного человека.

Обе народные медицины, так и сельскохозяйственные обряды свидетельствовали глубокую веру в силу PR PSA. Например, считалось, что желчь черной собаки защитит дом, который был возникла и очищена из любых заклинаний. Для той же цели кровь посыпалась стеной и похоронена под порогом. Паси Пасур был частью волшебной смеси, которая сделала непобедимым человеком, и пепел из горящего собачьего черепа считался лекарством для многих заболеваний. Кровь крови помогла на укус ядовитых рептилий, в случае переломов, был рекомендован мозг дружеской собаки.

Собаки, смешанные с гнилыми сырами, защищенными семенами и растениями из сельскохозяйственных животных, и его лай был вызван призраками и призраками, чтобы избежать… Но чем больше собака приблизилась к мужчине в реальной жизни, тем больше мы отошли от него мифологически. Он перестал ассоциироваться с более высокими божествами, становясь лишь признаком более низких, хентонов.

Во всей древнегреческой мифологии собака происходит главным образом как компаньон и символ богов и богинов-целителей (таких как Аскалепиус, в храмовых собаках, которые были постоянно храниться), потому что у него есть сила исцеления, давая новую жизнь и Его верность выживет смерть. Самые известные мифологические собаки существовали в форме монстров. Они Cerber и его брат Орфея, полученные из ариана Шарбара.

Первый охранял царство мертвых, (кстати, в девятнадцатом веке, снижение образа Церберы, выведенное в его легенде «Федерико» процветает Мириме. Герой спускается в Царство мертвых, в то время как его марка «Маркизелла суки» остается Играть с опекуном. «Через несколько месяцев Маркизелла было много небольших монстров, среди которых было даже трехглавый…»), а другой послужил злым гигантом. Однако из функции просмотра и сопровождения погибшего (например, Пифагора рекомендовал удерживать собаку с умирающим лицом, поскольку животное является наиболее достойным принятия отходящейся души и сохранять ее добродетели навсегда). Собака не могла вырваться, привел его прямо к лагерю призрака.

Это было также с созданием земли Эриннии – ужасного старика с собачьими головами, а с собаками – богиня Hekate, которые бродили против случайных ночных ночей после кладбищ и вечеринок. Кроме того, собака считалась атрибутом Гермеса в качестве посланника Бога и в то же время руководство по упущению; Орион сопровождал его собаку Сириуса, «Всегда опекун». Собаки Аида олицетворяли враждебные рассветы и сумерки, опасное и демоническое время, где бродят враждебные силы. Как охотники, они также были преданы охотникам Гераклу и Артемиде. Думаю, это все.

Но именно в Греции собака впервые появляется на монетах – и, кроме того, это означает целое философское направление. Циники («собаки») проповедовали полную личную свободу, естественное поведение и пренебрежение большинством потребностей и требований. Жизнь бездомной собаки была для них примером.

Рим не привнес практически ничего нового ни в человеческое, ни в религиозное отношение к собаке. Римляне по-прежнему приносили в жертву собак, хотя и в очень небольшом количестве. Поэтому Марсу, богу войны, были предложены собаки (желательно сильных, здоровых щенков), и 23 апреля, в праздник защиты римской общины от поражения, процессия одетых в белое граждан под предводительством священника отправилась в город. роща, где рыжий пес был принесен в жертву как олицетворение солнечного тепла или ржавчины. Гаруспики также продолжают гадать на свои внутренности, но очень редко, предпочитая других животных.

Собака также сохранила свои хтонические функции в форме Цербера в царстве Плутона и в форме лари, богов общин и земель, представленных двумя юношами в собачьих шкурах и с собаками у их ног. Единственным нововведением стало появление изображения собаки в прикладном искусстве, а также выходные дни, названные в честь звезды Сириус, звучащие на латыни как canicula – kania. Его появление 26 июля и в первые дни после него отмечалось в римском календаре как праздник, а название «отпуск» постепенно распространялось на все перерывы на отдых. (фото фонтана).

Собака все больше отдаляется от реальной жизни будущих европейцев, оставаясь в мифологии лишь слабой тенью своего прежнего значения. Однако это понижение ранга не повлияло на восприятие собаки как благородного существа. И только одна из старых религий считала собаку злой и нечистой. Эта традиция восходит к иудаизму, где даже деньги, полученные за продажу этого «злого» животного, а также плату проститутке нельзя было внести в дом.

Собак называли лжеучителями, грешниками, гонителями, злыми и язычниками. Но даже в Ветхом Завете есть одно скромное изображение собаки, которое избегало насмешек – это история Тобиаса, который взял свою собаку в путешествие с ангелом. «И пошли они оба, и собака юноши с ними». К сожалению, даже это изображение не оригинально – в нем явно читается отсылка к собаке Одиссея. (изображение Поллайоло). Итак, эпоха древних цивилизаций и верований подходила к концу, и собака, занимая все больше места в человеческом сердце, переходила из мифологии в царство легенд. Но об этом в следующий раз.

Оцените статью
Добавить комментарий