Положительное и отрицательное улучшение собаки |

Положительное и отрицательное улучшение собаки |

Положительные и отрицательные подкрепления собаки

Дрессировка собак основана на взаимопонимании и взаимодействии между хендлерами и их собаками. Даже если мы не можем разговаривать с собаками так же, как с другими людьми, мы, безусловно, можем общаться с нашими хвостатыми товарищами. Один из самых эффективных способов общения с собаками – это положительное и отрицательное подкрепление.

Оба необходимы для нормирования поведения и тренировки послушания.

Положительное подкрепление обязательно для собаки, чтобы понять, что ей нравится вести. Желая положительного подкрепления и в будущем, собака будет готова сделать выговор за желаемое поведение в будущем. Положительное подкрепление будет значительным (интересным, важным) для вашей собаки, если оно удовлетворит его потребность. Есть две основные потребности собаки, которые можно использовать при дрессировке: потребность в социальном взаимодействии и потребность в пище.

Потребность в социальном взаимодействии и социальном взаимодействии важна для собак. Дикие родственники собак, такие как волки, женятся, играют, бездельничают и едят в окружении себе подобных – в своей стае. Наши домашние собаки, потомки волков, инстинктивно ищут свое стадо. Поэтому собака воспринимает людей и других собак в доме именно в этой роли.

Дрессировщик может улучшить желаемое поведение собаки с помощью трех очень эффективных «социальных наград» (трех видов положительного социального подкрепления) – нежности, игры и словесной похвалы. Собаки любят, когда их трогают. Большинству собак нравятся легкие поглаживания за ушами или энергичный массаж спины и поясницы. Получение такого прикосновения после выполнения упражнения на послушание будет воспринято собакой как положительное подкрепление (награда). Собака будет знать, что вам понравилось его поведение. Но собаки не любят, когда их бьют по голове, как в барабан. Кроме того, у собаки могут быть свои специфические участки тела, чувствительные к ласкам.

Игра – это еще одно приятное социальное взаимодействие. Большинство собак любят играть. Найдите предмет, который нравится вашей собаке, например пищащую игрушку или мяч. Поиграйте с собакой после того, как она успешно выполнила упражнение на послушание. Когда я тренировал своего золотистого ретривера Вуди на курсе послушания A. C.C., я всегда носил теннисный мяч в кармане куртки. Потренировавшись в течение двух минут, я играл с Skinny ball в течение двух минут – я швырял мяч в траву, и Skinny забирал его. Вуди любил эти игры и вскоре понял, что тренировки – это весело.

Ваша собака также воспринимает словесную (вербальную) похвалу (условное положительное подкрепление) как награду. Собак привлекают восторженные высокие звуки. Скучно повторять: «Хороший мальчик, хороший мальчик» не будет эффективным подкреплением. Будьте более оживленными. Сделайте похвалу интересной для собаки. Следите за его хвостом – если он едет, собака получает похвалу. Имейте в виду, что у разных собак разный уровень возбудимости. Некоторым может нравиться нежная похвала, в то время как другим нужно больше стимулов. Вам нужно найти словесную похвалу, чтобы собака была довольна во время дрессировки.

Потребность в пище – еще одна основная потребность собаки. Повышение качества пищи очень помогает при тренировках. Инструкторы по обучению по-разному относятся к использованию пищевых добавок в качестве награды. Некоторые люди обнаруживают, что еда мешает собаке сосредоточиться на определенном поведении во время дрессировки. Я бы с этим не согласился. В конце концов, мысль о еде не мешает волку концентрироваться во время обучения охоте на кроликов. Напротив, он их укрепляет.

Другие инструкторы по дрессировке считают, что если во время дрессировки используется подкрепление питательными веществами, собака будет подчиняться, только когда голодна. Однако я рекомендую употреблять пищу как один из способов положительного подкрепления. При правильном использовании такое положительное подкрепление не вызовет проблем с обучением.

Отрицательное подкрепление. Любовь, похвала и награды – очень важные аспекты успешной дрессировки собак. Но, увы, этого мало. Отрицательное подкрепление также необходимо, если дрессировщик хочет добиться успеха в общении с собакой, если он хочет, чтобы собака полностью это понимала. Как упоминалось ранее, дрессировка должна основываться на мировоззрении собаки. Например, волк поддерживает порядок в своем стаде с помощью демонстрации и физического взаимодействия. Однако волк не наказывает членов своей стаи. Точно так же я рекомендую вам воздержаться от наказания своей собаки.

Между наказанием и отрицательным подкреплением большая разница. Наказание наступает после совершения человеком нежелательного действия. Отрицательное подкрепление возникает при нежелательном поведении. В этом случае собаке легче связать неприятные раздражители с нежелательным поведением. Как известно, наказание как возмездие за преступление неизбежно. С другой стороны, отрицательное подкрепление всегда связано с поведением. Собаки не могут думать: «О, меня сейчас наказывают за то, что я сделал двумя часами ранее!» Так что используйте отрицательное подкрепление, оно наиболее эффективно при обучении и коррекции поведения.

Естественное отрицательное подкрепление. Вожак стаи собак не пинает, не бьет и не убивает членов своей стаи, поведение которых ему не нравится. Я настоятельно рекомендую вам избегать и этих оскорбительных методов. Вместо этого используйте эти типы естественных отрицательных подкреплений при дрессировке собаки.

Например, ваш голос – это один из видов естественного подкрепления, который вы можете использовать для общения с собакой и изменения ее поведения. Известно, что собаки рычат. Когда щенки становятся слишком капризными, родитель может громко рычать. Он говорит с рычанием: «Что ты делаешь, перестань!» Всякий раз, когда вам нужно остановить нежелательное поведение собаки, попробуйте сказать ей что-нибудь (короткое слово или комбинацию букв) хриплым рычащим тоном. Говорите глубоко, а не вслух.

Собаки тоже кусают друг друга. Вы, наверное, не раз видели, как собака защищает свою кость, когда другая собака пытается отобрать ее у него. Сначала рычит собака-хозяин. Если это не сработает, в дело вступят зубы.

Я помню, как стоял перед магазином и ждал своего друга в компании его щенка. Ему было девять-десять недель, а его отец, вероятно, был немецкой овчаркой. Я пытался поднять его, но это было похоже на попытку поднять маленького аллигатора! Щенок зарычал и тут же укусил меня, как дикое животное. Я ответил, но зря щенок продолжал грызть мое запястье. Затем я слегка прикусил его нос за спинку носа. Он зевнул и отпустил мою руку. Я повернул его лицо ко мне и посмотрел ему в глаза. Щенок тут же стал отчаянно лизать меня, как будто я его давно потерянный отец.

Увидев это, мой приятель очень удивился. Он сказал: «Что ты сделал с моей собакой? Я никогда не видел, чтобы он никого целовал! Он кусает любого, кто приближается к нему».

Читайте также:  Международные фелинологические организации - Cyklopedia

«Он укусил меня, и я укусила его», – ответил я. С озадаченным выражением лица его коллега спросил: «Ты укусил мою собаку! Но прежде чем я успел ему ответить, он добавил:« На самом деле, я собирался укусить его сам ». Он меня не слушает и тоже хочет укусить. Этим утром я пытался наказать его испорченной газетой, поэтому он напал на газету! “

Конечно, приятель никогда не исправит нежелательное поведение своего щенка, которого, возможно, недавно усыновила его мать. Я же говорил с собакой на понятном ей языке.

Если вы собираетесь попробовать эту технику, будьте осторожны, не позволяйте собаке укусить вас в лицо. Прежде чем укусить его, зажми ему рот ладонью. Никогда не кусайте чужую собаку. Я ем щенков своих учеников до пяти месяцев. Я смело кусаю своих взрослых собак, потому что знаю, что они меня не укусят. Подчиненные не кусают безоговорочного лидера стада. (Я знаю, что это звучит очень самодовольно, но это совершенно точно.)

Еще одно естественное отрицательное подкрепление – это тыкать собаке в шею. Разрез шеи перед лопатками. Растрескивание за шкирку используется собаками для коррекции поведения щенков. Я также наблюдал за взрослыми собаками, которые, пытаясь подчеркнуть свое превосходство, хватаются ртом за угрызения совести другой собаки. Если вы не склонны к укусам собаки, вы можете использовать именно этот вид отрицательного подкрепления. Оба типа отрицательного подкрепления понятны собакам – это их язык. Я предлагаю вам поговорить с собакой на ее языке, чтобы она быстрее вас поняла.

Со временем вам придется приучать собаку к неестественным методам. Собаки, конечно, не используют ошейники и поводки. Они не плещут воду друг другу в лицо, чтобы научить шумных членов стада молчать по команде. Но если метод гуманный, почему бы им не воспользоваться?

Что гуманно? Недопустимы любые методы или устройства, которые вызывают у собаки боль, писк или очень пугающие. Гуманитарные методы – это методы, которые помогают научить собаку чему-то ненасильственному.

Похвала в нужный момент дает собаке понять, что предыдущее поведение необходимо повторить. Своевременно отрицательное подкрепление приучает собаку избегать прежнего поведения в следующий раз.

Наказание бесчеловечно или, по крайней мере, несправедливо. Бесчеловечно ругать или бить собаку, которая час назад съела вашу подушку на диване. Это не так справедливо, как жестокое рычание, когда собака только что схватила его. При использовании своевременного отрицательного подкрепления собака быстро и эффективно научится без особого труда избегать нежелательного поведения.

Гуманитарное обучение не разрушает доверия, которое существует между дрессировщиком и его собакой. С другой стороны, слишком суровое или «жестокое» наказание действительно может напугать собаку. И хотя вы можете быстро исправить нежелательное поведение, вы рискуете потерять любовь и доверие своей собаки. Если это произойдет, у вас будет плохой компаньон, друг и защитник.

Не паникуйте, используя отрицательное подкрепление. Вы должны использовать только то отрицательное подкрепление, которое подходит вашей собаке. Оно должно быть достаточно сильным, чтобы остановить выполнение нежелательного поведения, но должно вызывать страх.

Принципы гуманитарной подготовки достаточно просты для понимания. Однако я знаю, что «гуманитарный» – очень субъективное понятие. Рассмотрим эту историю. Я прожил со стандартным пуделем двенадцать лет. Я получил Джосси, когда ей было около восемнадцати месяцев, из ветеринарной клиники, где я работал. Ее доставили в больницу, чтобы уложить спать, так как хозяева пресытились ее выходками. Джосси мочилась, мочилась и жевала предметы, когда оставалась одна дома. Она жует существующую семью с тремя маленькими детьми дома. Как только дверь открылась, она по команде убежала и не двинулась с места. У нее был длинный список проступков. Но все было просто: Джосси была неподготовленной.

Я чувствовал, что Джосси – хорошая собака, и думал, что при правильном подходе и надлежащей дрессировке ее можно спасти. Владельцы собак были в восторге и рады, что я спас их собаку от смерти. После того, как я поборол доверие собаки, Джосси была готова к тренировкам. Полтора года я дрессировал собаку в A. C.C. – собака-компаньон. Однажды я практиковал свои навыки складывания. Собака неплохо справлялась с этим упражнением, но к экзаменам еще не была готова. Проехавшая телега отвлекла ее, и она встала, я крикнул на нее. Джосси посмотрела на меня. Я попытался дотронуться до нее рукой, но собака отстранилась. Проходившая женщина вдруг начала меня ругать. «Вы должны быть арестованы», – сказала она. – «Я пойду в компанию по уходу за животными. Ты не должен так обращаться с хрупким, хрупким существом ». Так она ругала десять минут.

Я пытался объяснить ей, что спас жизнь этой собаке, что они хотели убить ее, потому что она была необученной, и поэтому меня нельзя назвать жестоким. Но я не мог оправдаться. Вот женская интерпретация «жестокого» и бесчеловечного обучения.

Узнайте другую историю. Однажды, когда я работал в ветеринарной больнице, пожилая женщина привела туда свою собачку. У собачки были очень длинные когти на пальцах, что делало его неприятным. Когда я спросил ее, почему она вовремя не остригла когти или не привела собаку раньше, она ответила: «Ему это не понравилось, и он даже не позволил нам приблизиться к своим лапам!» Чтобы провести операцию, собаку нужно было обезболить и вылечить воспаление подушечек лап в течение следующих двух недель. С другой стороны, было бы гораздо гуманнее периодически подстригать собаке когти, но для этого у нее должны быть хорошие манеры.

Так что подумайте, что гуманно, а что тренировать. Избавьтесь от слепой чувствительности. Гуманитарная подготовка, которая предусматривает послушание и регулярные ветеринарные осмотры, может занять много времени, но обеспечивает счастливую жизнь собаки и, в конечном итоге, жизни ее владельцев.

Джон Фишер. О чем думает ваша собака

5. Методика положительного подкрепления

Метод положительного подкрепления можно использовать для дрессировки любого животного, но особенно он полезен для собак. Это система, которая полностью полагается на стимул и отвергает любую физическую силу. Даже дети могут извлечь выгоду из этого метода. Никакого природного дара от тренера для этого не требуется. Он не придерживается какого-либо определенного тона, не полагается на регулярную практику и не полагается на какие-либо традиционные теории дрессировки собак. Все, что для этого нужно, – это ваш разум и немного любопытства.

Читайте также:  Как подружиться с собакой и кошкой

Как научить собаку ложиться в определенном углу комнаты по команде? Это можно сделать двумя способами:

1. Вы можете хлестать собаку каждый раз, когда она идет под другим углом, и обычно бить ее, пока она не узнает, что указанное вами место является единственным безопасным укрытием.

2. Вы можете дать своей собаке особенно лакомый кусок в этом углу и полностью игнорировать его, когда она перейдет в другую часть комнаты.

Я уверен, что после прочтения этих слов вы сказали себе: «Ну, это здравый смысл. Что нового?» Конечно, это здравый смысл. Каждый владелец собаки делает одни и те же вещи каждый день как внутри, так и снаружи дома, не особо задумываясь о том, что он делает или как он это делает. Однако по какой-то причине, когда мы должны приложить усилия и чему-то научить нашу собаку, мы принимаем позицию дрессировщика и вспоминаем старомодный подход: «Ты собака, я хозяин». Я приказываю, ты подчиняйся “.

Когда вы зовете собаку домой, вы обычно намереваетесь ее покормить, взять на поводок и вывести на прогулку или показать ей, что вы уронили еду на кухонный пол и хотите, чтобы он ее убрал. Действительно, дома мы редко вызываем собаку без причины, обычно это причина, и в большинстве случаев выполнение команды сулит собаке что-то приятное. В результате мало кто жалуется на то, что собака не подчиняется зову дома. В ближайшем парке этого нет. Вы выходите на прогулку, она свободно бегает, играет с другими собаками, гоняется за белками, роется в мусорных баках, а вы погружаетесь в собственные мысли. У ворот парка вы зовете ее, чтобы отвезти домой. В этот момент она смотрит на вас и уходит в противоположном направлении. (Мы все видим это на улице почти каждый день.) В этот момент вы говорите себе: «Я наконец-то должен дрессировать свою собаку. Вы уже дрессировали ее. Вам удалось научить ее держаться от вас подальше. Как «Очень просто. Он быстро понял, что если он не приблизится к вам, он будет вознагражден более продолжительной прогулкой, а если он приблизится к вам, он будет доставлен домой».

Если вы применяете свои “домашние приемы” обучения “иди сюда!” “, вызвав его к воротам, угостив его, а затем сделав еще один круг по парку, он скоро направится к вам, как только услышит звонок. Взятка? Я называю это здравым смыслом. Сколько раз Приходилось ли мне скрывать свою улыбку, когда ко мне подходили люди, имеющие дело с нежелательным поведением своих собак, и я в ответ предложил им попытаться вознаградить собаку за хорошее поведение, а не думать о способах наказать ее за нежелательное поведение. подкупить его? »Я нахожу это довольно забавным: то, что ученые, психологи и бихевиористы назвали причудливыми названиями, такими как« модификация поведения »,« реабилитационная психотерапия »,« поведенческая психология »и т. д., все еще рассматривается широкой общественностью как взяточничество.

Но что действительно важно, так это то, что при правильном применении положительное подкрепление очень эффективно: оно изменяет нежелательное поведение. Есть несколько основных принципов, которые определяют успех положительного подкрепления как метода тренировки. Однако, прежде чем мы начнем применять эти принципы или права к специальным упражнениям в дрессировке собак, мы должны рассмотреть каждый этап дрессировки, его цель и желаемый результат отдельно.

Как действует положительное подкрепление

Прежде всего, нужно забыть о физических упражнениях. Для начала нас интересует только первый шаг в правильном направлении. Например, представьте, что вы хотите научить косатку выпрыгивать из воды. Даем свисток (команду) и ждем. Затем мы ждем немного дольше, и часто бывает, что мы ждем немного дольше и еще немного. Конечно, первый касатка понятия не имеет, что от нее требуется, когда раздается свисток. Так что приходится ждать, пока он по какой-то причине высунет нос из воды. В этот самый момент мы снова свистнем и передаем ей рыбу. Когда он заходит под воду, мы снова свистим и ждем. Процедура повторяется, пока орк не достигнет уровня «ага!»: «Ага! Когда я слышу звук свистка, я ловлю рыбу». Это уровень понимания, уровень «ага!». – не может считаться установленным до тех пор, пока не будут получены десять из десяти возможных немедленных ответов на свисток. Пока это не будет достигнуто, не переходите к следующему этапу обучения.

На первом этапе не видно большого прогресса, но для успеха обучения важно, чтобы каждый этап заканчивался уровнем полного понимания. Если вы это сделаете, вы обнаружите, что по мере того, как вы переходите к каждой из последующих стадий, преобразование первоначальной реакции в узнаваемую цепочку движений происходит очень быстро. Теперь мы подошли к этапу обучения, который называется «шейпинг». Приходится заменять существующую цепочку: «свисток – появление носа – рыба обязательно» на новую цепочку: «свисток – кит выпрыгивает из воды – иногда попадается рыба». Это достигается следующим образом. Формирование поведения означает сделать один маленький шаг в правильном направлении и двигаться к конечной цели, подкрепляя каждый сделанный шаг. Таким образом мы гарантируем, что эта часть цепочки будет безоговорочно удовлетворена, прежде чем идти дальше.

Здесь мы наблюдаем интересный феномен: выполнение определенных действий, тщательно обученных с вознаграждением, может быть еще более явным, если вознаграждение откладывается. Предположим, вы натренировали у косатки такую ​​реакцию: из десяти свистков он десять раз сразу высовывает нос из воды. В одиннадцатый раз мы говорим: «Нехорошо, ты не поймаешь рыбу». Мы можем предположить, что теперь кит будет думать: «Но я всегда получаю рыбу. Кто-то, должно быть, украл ее у меня. В следующий раз тебе придется двигаться быстрее». А в двенадцатый раз вы увидите более быструю и энергичную реакцию косатки: он будет торчать из воды всей головой. Это, конечно, и есть вся рыба, но пока и в будущем только это.

Мы будем продолжать создавать цепочку: «свисток – появление всей головы от воды – с непосредственной реакцией рыбы как приз в десять случаях на десять. Только тогда мы можем пойти на следующий этап. Похоже, что Участник обучения с каждым этапом всё понимает, что из него требует его, и возникает эффект снежного кома.

Я намеренно использовал китовый пример, чтобы подчеркнуть главное: весь процесс обучения может работать без какого-либо физического влияния. Во-первых, мы ждем правильного шага в правильном направлении, и мы награждаем его, а затем отремонтируйте его и дайте ему окончательную форму.

Читайте также:  Первая прогулка со щенком

Мастер: «В чем разница между всем этим и взяточничеством?» Меня: «взяточничество – это использование приза в качестве искушений для поощрения трафика. Взяточничество – приз, полученный за добровольное движение». Хозяин: «Вы всегда можете дать приз?» Мне: «Прием лучше работает, если вы не всегда даете приз. Когда образуется поведение, только самый быстрый, самый выразительный и самый сильный ответ. Иногда ученик должен будет выполнить строку в шесть или семь раз появляется приз ». Хозяин: «Вы должны дать что-то как приз?» Я: «Приз может быть что-то еще, что с точки зрения учащегося стоит реализации некоторых мероприятий. Было бы не смысла пытаться формировать свое поведение, используя капусту, если я не могу стоять капусты!

Как применять положительное подкрепление

В главе «как собаки учатся», я говорил о том, как я учил свою первую собаку искать и обратиться к предмету (согласно команде «Apport!»). Теперь я расскажу вам, как я учил эту задачу моей нынешней собаки. Моя первая собака понадобилась несколько недель для обучения и никогда не училась делать эту команду. Это была немецкая овчарка – гонка, известная для хороших учебных потенциал. Моя нынешняя собака выполняет ту же задачу с огнем в глазах и удивительной скорости, как на собаке его размера. Это японская акита, гонка, известная за свою долю.

Я провел много времени на многоугольника, тренируюсь на несколько недель моей немецкой овчарки. В течение нескольких дней, посвященные несколько минут в день, я обучал Акиту, не вставая со стула. Используя этот метод, я недавно помог руководство по собаке полиции достичь того же результата во время обучения немецкой овчарки. На самом деле, привлекая совершенно неотъемлевую собаку в стандарт домашнего офиса, потребовалось меньшее время, чем обычно, и достигнутые результаты были намного лучше, чем полученные с использованием обычных методов обучения.

Имя моей собаки Йоко. Понимать? Джон Юко. Ей было пятнадцать месяцев, когда решил научиться искать и восстановить заброшенный объект. Теперь у меня нет времени, чтобы участвовать с моими собаками в конкурсе, на которых собаки представляют свои навыки, но у меня все еще есть такая конкуренция. И однажды владелец участника бросил тщательно внимание, которое побудило меня научить моей собаке искать и выздороветь сброшенный предмет. Парень сказал: «Вы никогда не будете преподавать Akits, чтобы правильно выполнить эту команду». Когда кто-то бросает мне вызов, я болен.

Я сидел за столом в зале ожидания, рядом со столом я положил коробку с деликатесами. Потянув гантели моей собаке, я сказал: «Возьми это!». Йоко понюхал бар, и я сказал: «Вежливая девушка!». – и дать ей деликатес. Первый сеанс длился около пяти минут, а приз был предоставлен сразу после быстрой реакции в течение примерно 60% времени. В других случаях правильные реакции также были награждены иногда, но только после того, как собака понюхала столик, он вошел в меня, лаял или сделал что-то еще, чтобы получить приз. На следующем классе в тот день был достигнут уровень понимания (уровень «Ага!»). Йоко застрял нос в гантели, как только я провел команду. Обмен и собираться на следующий этап взяли немного дольше. В течение четырех сессий, через пять минут каждый, она попробовала разные вещи, чтобы получить приз. Это были отношение: 15%; 25%; 70%; 100%. Теперь я потребовал, чтобы она не тыкала носом гантель, а лизнула. Не угостив ее, когда она снова лизнула гантели, я сорвал джекпот, вызвав эффект снежного кома намного быстрее, чем я ожидал. Она определенно выхватила гантель из моих рук, глядя на меня, как бы говоря: «Слушай, глупый, у меня это есть.

Никто не может предопределить закономерность формирования поведения в задаче. Мы можем спланировать знакомую, упорядоченную последовательность, но наше обучение должно проводиться в том темпе, который дает ему само животное. После того, как вы вознаградили собаку за движение, это должно быть единственное вознаграждение, которое будет вознаграждено до тех пор, пока она не будет обучена. Йоко сделала больший шаг вперед, чем я ожидал, и, поскольку я с энтузиазмом вознаградил ее, мне пришлось ждать, пока она повторить это. На это ушло меньше времени, чем предполагалось, но нужно учитывать, что Йоко очень прожорливая собака.

После такого большого скачка вся цепочка действий сформировалась очень легко. Вскоре я бросал гантели на диван в дальнем конце зала ожидания, и Йоко по команде села передо мной, гордо держа их в зубах. В первый раз, когда я попробовал одно из этих соревнований, я получил за их выполнение десять баллов из десяти. Но я думаю, что я немного предвзят.

Теперь сделаем два простых шага: выполните команду «Сядь!». и вниз!”. Попробуем нашим методом и без применения силы научить собаку четко реагировать на эти команды. Чтобы ускорить этот процесс, приходится прибегать к взяточничеству. Другими словами, мы показываем награду, чтобы стимулировать движение. Когда этот уровень понимания достигнут, мы идем к команде и отдаем ее только своим голосом, а затем ждем, когда будет сделан правильный ход. Затем мы придаем движению окончательный вид. Практиковать команду «Сидеть!» Покажите собаке угощение, даже коснитесь им кончика носа. Скажите: «Сядьте!» – и медленно перемещайте лакомство вверх и назад, сразу за линию глаз собаки. У собак есть такая осанка, что если его голова поднимается и поднимается назад, то задняя часть его туловища опускается.

Чтобы отработать команду «Вниз!», Выберите препятствие, при котором собака должна лечь на живот, чтобы преодолеть его. Это будет зависеть от размера вашей собаки. Например, немецкой овчарке подойдет журнальный столик. Поднесите к нему собаку и предложите угощение, держа в руке под столом, то есть под препятствием. Когда собака потянется за угощением, медленно продвиньте его обратно под препятствие, поощряя собаку следовать за ним, одновременно давая команду: «Ложись!» Как только ее живот коснется пола, наградите его.

Теперь, когда мы научили нашу собаку делать то, что мы хотим, осталось отучить ее делать то, что нам не нравится. Для этого мы используем систему отрицательных подкреплений.

Оцените статью
Добавить комментарий